Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на компанию МТС за незаконные списания денежных средств
Добрый день.
Произошла такая ситуация с компанией МТС. Я нахожусь заграницей с декабря месяца. У меня включена переадресация с моего номера телефона на номер телефона, который находится в России, все работало прекрасно до последней недели. Перестала работать переадресация. Хотя в личном кабинете указано, что она включена. За каждый поступающий звонок на мой номер телефона, компания МТС начинает списывает с меня по 310 рублей за каждую минуту, ВАЖНО, трубку я не беру, у меня остается пропущенный вызов. Когда перестала работать переадресация я связалась с компанией МТС с вопросом решить данную проблему. Мне сказали, что возможно это технический сбой. Дальше с меня продолжили списывать деньги за поступающие звонки, которые не переадресовывались и ответа на которые я не давала, они оставались пропущенными. С декабря месяца я ни разу не поднимала трубку на мой номер телефона. И последнюю неделю у меня необоснованно начинают списывать деньги за каждый пропущенный звонок, по детализации у компании МТС отображается, что я якобы отвечаю на звонки, иногда даже по 2 минуты. Но я ни разу не брала трубку. У меня есть все доказательства, что я этого не делала. Все вызовы у меня зафиксированы. Компания МТС говорит что они законно списывают с меня деньги и утверждают что переадресация у меня работает, хотя это не так, все поступающие звонки не доходят до абонента. Могу ли я подать в суд на компанию МТС за незаконные списания денежных средств. Приложив нотариально заверенные скриншоты всех пропущенных вызовов. Прикладываю для достоверности скриншоты сюда. У меня сим-карта местного оператора и российская е-сим. Российская е-сим не используется, интернет выключен, роуминг выключен. Используется симка местного оператора.
- IMG_1171.png
- IMG_1172.png
- IMG_1173.png
- IMG_1174.png
- IMG_1175.png
- IMG_1176.png
- IMG_1177.png
- IMG_1178.png
- IMG_1179.png
Здравствуйте, Валерия!
Ваша ситуация действительно выглядит проблематичной. Если вы уверены, что переадресация не работает, и вы не отвечаете на звонки, то списание денег за пропущенные звонки выглядит необоснованным.
Однако, стоит учесть, что в договоре с оператором связи могут быть указаны условия, которые позволяют списывать деньги за пропущенные звонки. Также, возможно, что проблема связана с техническими неполадками, как вам и сказали в компании МТС.
В любом случае, если вы считаете, что ваши права были нарушены, вы можете обратиться в суд. Нотариально заверенные скриншоты могут быть использованы в качестве доказательств.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.