Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать жалобу в роспотребнадзор как потребитель?
Добрый день! В студии массажа купила абонемент на аппаратный массаж на 10 посещений. Изначально нигде не было указано, сколько по времени занимает каждое посещение. Один из мастеров (ходила ко многим и в разные филиалы города) сказал, что если у меня перерыв между процедурами 3 дня и больше, тогда мне лучше записываться на часовую процедуру. На сайте по онлайн записи можно выбрать время процедуры: 30 минут, 45 минут и 60 минут (с пометкой *по абонементу).
Я, записывалась и ходила по часу.
Только на шестой процедуре я узнала, что у меня кончился абонемент (не сам, а деньги на нём) и что мне мастер может выполнить только 30 минут процедуры.
Начались разборки, где я с горем пополам, через сообщения группы ВК выяснила у них, что оказывается, у них всегда абонементы продаются на 30ти минутные посещения. То есть, у меня было 10 сеансов по 30 минут, а так как я брала больше времени, абонемент закончился раньше.
Проблема в том, что я этих правил не знала. У них ни на сайте, ни в группе ВК, ни даже в самих филиалах этой информации нет. Я как клиент, пришедший впервые в эту студию, таких правил не знаю. И мне никто о них не сказал. Договор, при покупке абонемента не заключался, деньги перевела по номеру телефона. На самом абонементе написано только: моё ФИ, абонемент на 10 посещений, номер абонемента.
Почему мне дали изначально неполную информацию? Почему мастер ввел меня в заблуждение? И я так и не отходила свои 10 посещений, только 6.
Подобное обращение с клиентами может понести хоть какую-то ответственность?
Могу ли я подать жалобу в роспотребнадзор как потребитель?