8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана

Мы гончарная школа(ИП), предоставляем услугу в виде и гончарных мастер-классов по итогу которых(через 4 недели) клиент получает свою готовую керамику.

Ситуация:

Керамика клиентки не выжила в печи, прислали бракованную деталь. В таких случаях мы всегда предлагаем бесплатную перелепку изделия.

Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана( хотя сам мастер-класс состоялся)

Просит возврат средств, чека нет

Мы обязаны ей вернуть деньги ?

, Лиза, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Лиза! 

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Соответственно, требование о возврате средств за оказанную услугу представляется правомерным в том случае, если имеются существенные недостатки в результате оказанной услуги. 

Чтобы понять является ли такой недостаток существенным и является ли это в принципе недостатком, нужно изучить условия договора, который Вы заключали с данным клиентом. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2024