8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить досудебную претензию от ООО

ИП и ООО заключили договор поставки и монтажа , в рамках которого ИП обязалась осуществить монтаж в полном объеме и в срок согласно Приложению № 1 к Договору на сумму . 5 декабря 2023 г. была произведена оплата аванса в сумме , платежное поручение № от по счету № от . Обязательства не были выполнены в оговоренных сроках и обьемах. Как правильно составить досудебную претензию от ООО

, Максим, г. Липецк
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Как правильно составить досудебную претензию от ООО

Можете обратиться в чат для составления документа.

Если заключен договор поставки, и обязательства не были выполнены в оговоренных сроках и обьемах, то необходимо ссылаться на ст. 523 ГК РФ, если имело место неоднократное нарушение сроков поставки. 

Можете неустойку требовать, согласно ст. 521 ГК РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
Защита прав потребителей
Но прежде чем подавать в суд-говорят, что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму, которую заказчик, т.е
Здравствуйте. Кухонный гарнитур мне должны были привезти и установить 15 октября 2024г. По сегодняшний день он не установлен. Когда мне его установят, в акте выполненных работ я хочу написать - товар принял,позже сообщу о наличии или отсутствии недостатков. Я хочу взыскать с поставщика неустойку за просрочку (3 месяца), ну и моральный вред. Но прежде чем подавать в суд-говорят,что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму,которую заказчик,т.е. я хочу от него получить. Если он не согласится-тогда подавать в суд. Подскажите,пожалуйста, что не правильно в моих действиях и на какую реальную сумму я могу рассчитывать,если сумма 210т.р. была отдана исполнителю 10.09.24, наличными
, вопрос №4384599, Евгений, г. Екатеринбург
Все
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую консультацию. Мы оставили кошку на передержку у частного лица без письменного договора, договорённость была на 1 год. При передаче кошки мы оплатили сразу 4 месяца. Однако спустя 2 месяца у нас возникли конфликты с ситером: Она перестала давать чёткие ответы на вопросы о корме, которым питается кошка. Начала хамить, выражаться нецензурно и даже советовала нам обратиться к психологу. В какой-то момент сама сказала, что через 4 месяца нам нужно искать новую передержку, но нас это не устроило, и мы решили забрать кошку раньше. Теперь мы требуем вернуть деньги за 4-й месяц, так как кошка у ситера точно не пробудет весь этот период. По факту она будет у неё чуть больше 2 месяцев. Вчера ситер пообещала вернуть деньги в начале февраля, но сегодня изменила своё мнение и сразу же предложила нам обращаться в суд. Также нам было сказано, что если мы не будем задавать вопросы о корме, то можем оставить кошку, а если продолжим — нам нужно искать нового ситера. Сейчас проблема заключается в том что мы уехали и находимся за пределами РФ Просим вас разъяснить: Какие у нас есть законные основания требовать возврат денег? Как правильно составить претензию? Стоит ли подавать иск в суд, если договор не заключался в письменном виде, но есть переписки и подтверждения перевода денег? Какие ещё меры мы можем предпринять, чтобы вернуть деньги без суда? Будем благодарны за вашу помощь и рекомендации.
, вопрос №4384476, Евгений, г. Иваново
Дата обновления страницы 26.02.2024