8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Самое смешное что я даже не расписывался что получал его хотя должен был.На квитанции есть поле где ставиться

Сдали Телефон в ремонт(поломка была в дислпее) получили его.Приехав домой обнаружили что экран отслаивается и появились белые засветы.Видимо такой поставили.Что теперь делать ? Самое смешное что я даже не расписывался что получал его хотя должен был.На квитанции есть поле где ставиться подпись о получении товара и отказа от дальнейших претензий.И видимо продавец забыл сказать нам об этом и отдал квитанцию нам.То есть мы даже не расписывались о том что его получили.И о том что телефон полностью работоспособен

, Александр, г. Ханты-Мансийск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Надо предъявить в сервисный центр (продавцу) и желательно в письменной форме претензию о некачественно выполненном ремонте.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие могут быть последствия если не платить
Жена взяла кредит не где не расписывалась не в одном документе кроме квитанции при получении средств в кассе банка. онлайн подписи тоже небыло.в офисе банка обещали одну процентную ставку а по телефону сообщили ставку выше супруга говорит деньги отдавать не будет.Какие могут быть последствия если не платить.
, вопрос №4388500, Сергей, г. Москва
Недвижимость
И как мне быть сейчас, действительно ли меня обяжут возместить часть ущерба?
Соседи с низу требуют возмещения ущерба за затопление, хотя я не виновата и затопили их мои соседи по коммуналке, когда меня не было дома. Я уезжала к матери на новогодние праздники. Я работаю в Москве, живу в коммульной квартире. Год соседствую с семейной парой. Они неряхи, не хотят и не убирают в местах общего пользования, редко выносили мусор, превратив в мусоропроводы окно и унитаз. Не раз ловила их за выбрасыванием мусора туда. Наши дворники с ними ругались. А горе глава семейства после очередных разборок шел и чистил унитаз. Но в праздники меня не было дома и я не могла проконтролировать свинтусов. В итоге был засор и затопление. Пострадала наша квартира, весь пол был залит. И сильно пролило к соседям снизу. Со слов главы семейства он самостоятельно хотел все устранить, не вызывая аварийную. Но соседям снизу все равно, они решили подать в суд и требовать возмещение ущерба с двоих собственников, а не с того, кто это устроил вместе с женой. Я им до криков замучилась отвечать, что меня дома не было, есть фото и видео, что я была у матери и я такая же пострадавшая соседка. Мамы свинтусов тоже орут, что я обязана и разделю возмещение ущерба. Хотя у меня есть видео доказательства, как свинтусов кидали мусор в окно и унитаз. Я даже жаловалась участковому, но он лишь отмахивался. И как мне быть сейчас, действительно ли меня обяжут возместить часть ущерба?
, вопрос №4388131, Марианна, г. Москва
Автомобильное право
Что если я собственник машины, на неë офрмил страховку но не получал права, а потом попал в дтп где не являлся виновником
Что если я собственник машины, на неë офрмил страховку но не получал права, а потом попал в дтп где не являлся виновником. Будет ли мне выплатв от страховой и не должен ли я буду в таком случае кому то что то выплачивать?
, вопрос №4388010, Серж, г. Москва
Предпринимательское право
Есть ли какие то сроки для выставления этого счета или они могли годами его не выставлять и прислать тогда, когда им удобно?
Здравствуйте! Я проходила обучение по ученическому договору и расторгла договор до завершения обучения. В компании сказали, что сроки выставления расчетного счета, который я должна буду выплатить за их затраты - около месяца. Прошел год, они прислали мне счет только сейчас. Есть ли какие то сроки для выставления этого счета или они могли годами его не выставлять и прислать тогда, когда им удобно?
, вопрос №4387784, Анастасия, г. Фурманов
Дата обновления страницы 12.03.2024