8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Как сдать по гарантии электронную книгу?

Здравствуйте!

Интересует как сдать товар по гарантии правильно, чтобы её всё-таки починили или обменяли. Посоветуйте пожалуйста.

Купили 6 марта электронную книгу, 8 начала пользоваться,она оказалась бракованной,пролистывает страницы, но некоторые не отображает.

Понесли назад, нам сказали только по вторникам принимают на экспертизу. В другие дни у них, по регламенту магазина, прием товара на экспертизу в сервисный центр не работает.

Мы книгу не отдали, решили подумать что делать.

Могу ли я потребовать на время экспертизы чтобы мне предоставили в пользование другую книгу?

Показать полностью
, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если для замены или устранения недостатков товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене (устранении недостатков) товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей..

Электронная книга в этот перечень не входит.

Таким образом, вы можете потребовать от продавца предоставления вам аналогичного товара на период замены или ремонта Вашей электронной книги, если для замены, проведения экспертизы или устранения недостатков потребуется более семи дней. Основание - статьи 20 и 21 Федерального закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Полагаю, что правильнее было бы написать на имя руководителя магазина претензию и потребовать замену эл. книги или возврат денег. С сервисным центром связываться не стоит. Кстати, это должен делать продавец, а не потребитель.Имейте в виду, что в случае обнаружения недостатков Вы вправе предъявить требования в течение гарантийного срока.

0
0
0
0
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы вправе (на свой выбор) требовать:
- замены товара на аналогичный,
- замены товара на другой (с доплатой либо возвратом Вам разницы),
- ремонта,
- либо отказаться от договора-купли продажи и потребовать вернуть Вам деньги за некачественную вещь. 

На время ремонта неисправного товара продавец, по Вашему требованию, должен в течение трех дней предоставить во временное пользование не такой же товар, а товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами п. 2 ст. 20.

В соответствии со Статьей 21. Замена товара ненадлежащего качества 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, я гражданка Туркменистана могу ли я выехать в Турцию с электронной визой
Здравствуйте,я гражданка Туркменистана могу ли я выехать в Турцию с электронной визой
, вопрос №4774644, Мадина, г. Москва
Защита прав потребителей
В жалобной книги я написала им чтобы провели проверку, но молчат
Здравствуйте, на сына 7 л в передевалке бассейна упала с потолка железная плитка и повредила ногу. В травмпункте я настояла чтоб не шили, а закончили рану стяжками. Уже больше недели рана не заживает, ходим на перевязки. Куда обратиться? В жалобной книги я написала им чтобы провели проверку, но молчат
, вопрос №4774034, Оксана, г. Москва
Гражданство
Управление МВД по вопросам миграции Новосибирской области выдало ответ на обращение (справки такие вообще не выдают) с электронной подписью
Добрый день. Хочу выйти из гражданства Республики Беларусь. Перечень документов мне понятен. Но посольство (Екатеринбург) для подачи документов обязательно требует справку о гражданстве Российской Федерации с датой принятия и основанием. Управление МВД по вопросам миграции Новосибирской области выдало ответ на обращение (справки такие вообще не выдают) с электронной подписью. А посольство не принимает такой ответ, нужна оригинальная подпись. Говорят, что с электронной подписью даже рассматриваться в Администрации президента РБ не будет. Документы вернутся, деньги - нет (а стоимость процедуры 400 евро). Специалисты Управления МВД РФ говорят, что с 2023 года выдаются только так и никак иначе. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4772787, Иванова Марина Васильевна, г. Новосибирск
Трудовое право
Через какое время я получу письменный ответ по электронной почте из бухгалтерии?
Здравствуйте. Подала заявление в бухгалтерию предприятия.В заявление указала,чтоб прислали письменный ответ.Через какое время я получу письменный ответ по электронной почте из бухгалтерии? Спасибо
, вопрос №4772272, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2016