8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломанная крестовина

Здравствуйте!Мы купили компьютерный стул, прошло пол года на нем лопается крестовина. Мы обращаемся в магазин. Нам сказали, что закажут новую и перезвонят. Через несколько дней позвонили, сказали можете приехать ее забрать. Дома у нас возникли сложности с разбором крестовины и мы снова обратились в магазин (привезли им поломанную и новую, что бы они нам помогли). Они больше недели делали, но в итоге не сделали сказав, что все мастера в отпусках. Также нам сказали, что можете ее забрать, раздолбить (там нужно было трубку вытащить) и собрать, больше никакой консультации. Мы руководствуясь интернетом, смогли все разобрать и собрать. Но после того как все собрали на стуле снова лопается крестовина. Как быть? магазин может нам не заменить ее снова?Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Марина Астахова, г. Брянск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Вы вправе сдать стул продавцу целиком, не задаваясь вопросом о качестве его комплектующего - крестовины. Пишите заявление о возврате денежных средств, а не о замене, т.к. похоже проблема не в конкретном стуле, а вообще в данном виде товара данного производителя.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2013