8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы получали посылку в пункте выдачи боксберри.У этого продавца все всегда хорошо упаковано и недокомлектов

Здравствуйте!Мы получали посылку в пункте выдачи боксберри.У этого продавца все всегда хорошо упаковано и недокомлектов ниикогда не было.В пункте выдачи спрсили,будеем ли мы осматривать товар.Мы отказались.Нам вынесли одну коробку,а посылка упаковывалась в мешок,куда отправитель положил 2 коробки.По факту нам не дошла одна коробка.Продавец выслал видео,где видно упаковку 2ух коробок в мешок.При обращении на горячую линию авито,нам рекомендовали посылку не забирать,а оставить в пункте выдачи,что мы и сделали.Центр поддержки авито помочь не может,т.к.была проведена выдача товара,ведь сначала мы отказались от осмотра,вот и поовели выдачу,а на деле товар мы забирать не стали.Что нам теперь предпринять?

Показать полностью
, Светлана Круглова, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 16.03.2024