Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия мне нужно предпринять?
Отдал в сервисный центр исправный ноутбук на чистку и замену термопасты - несколько дней назад.
После чистки, включил ноутбук и начали трещать лопасти кулера.
Мне сообщили, что скорее всего в прошлом сервисном центре сломали кулер, и как то его зафиксировали, что он не шумел до этого. А они мне его зафиксировали правильно и теперь он начал трещать.
Сегодня 24.03.24 я разобрал ноутбук и посмотрел, что лопасти совсем уж сломаны и гнуты, что точно не соотвествует тому виду, что был ранее (до этого несколько месяцев назад, я сам разбирал ноутбук - есть фотография) - получается, что лопасти были целые, а в сервисном центре мне их либо сломали, либо поставили аналогичный сломанный кулер - если это так, то могли снять его, так как он оригинальный и заводского качества.
Какие действия мне нужно предпринять ?
Ноутбук отдавать туда желания нет в случае, если они мне поставят нормальный кулер, разве что только все будет совершаться под моим надзором.
Насколько мне известно в хорошем сервисном центре делают фотофиксацию этапов, и тем более по документу по которому принимали ноутбук неисправностей не зафиксировано, но есть один сомнительный пункт - "возможны скрытые дефекты"
- 20240324_021719.jpg
Здравствуйте, Евгений!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!