8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В результате были отправлены все комплектующие, для тестирования ПК в сборке 4

1. 14.11.2022 были приобретены комплектующие для сборки ПК

2. В конце января 2024 года стали возникать проблемы в работе ПК: возникала сообщение о неверном подключении устройств. При отключении одной из планок ОЗУ, проблема пропадала. В сервисный центр отправили материнскую плату на проверку

3. Проблема не была обнаружена. В результате были отправлены все комплектующие, для тестирования ПК в сборке

4. Дефект выявлен в блоке питания, оперативной памяти, накопители.

5. Все комплектующие заменили (приобретены 21.02.2024) Т.к. ОЗУ фирмы Kingston отсутствовала на складе, приобрели ОЗУ фирмы Samsung

6. С новыми комплектующими проблема осталась. Вернули ПК в сервис

7. Получили заключение о несовместимости двух ОЗУ разных фирм

8. После возврата ПК из сервиса, он стал загружаться только до Bios. И в ТРЕТИЙ раз компьютер отправили в сервис.

9. После третей диагностики выявлена неисправность процессора (по двум предыдущим диагностикам дефектов в нем выявлено не было.). При отправке компьютера процессор был исправен. Гарантия на него закончилась, и замену нужно производить за свой счет

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 26.03.2024