Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В результате были отправлены все комплектующие, для тестирования ПК в сборке 4
1. 14.11.2022 были приобретены комплектующие для сборки ПК
2. В конце января 2024 года стали возникать проблемы в работе ПК: возникала сообщение о неверном подключении устройств. При отключении одной из планок ОЗУ, проблема пропадала. В сервисный центр отправили материнскую плату на проверку
3. Проблема не была обнаружена. В результате были отправлены все комплектующие, для тестирования ПК в сборке
4. Дефект выявлен в блоке питания, оперативной памяти, накопители.
5. Все комплектующие заменили (приобретены 21.02.2024) Т.к. ОЗУ фирмы Kingston отсутствовала на складе, приобрели ОЗУ фирмы Samsung
6. С новыми комплектующими проблема осталась. Вернули ПК в сервис
7. Получили заключение о несовместимости двух ОЗУ разных фирм
8. После возврата ПК из сервиса, он стал загружаться только до Bios. И в ТРЕТИЙ раз компьютер отправили в сервис.
9. После третей диагностики выявлена неисправность процессора (по двум предыдущим диагностикам дефектов в нем выявлено не было.). При отправке компьютера процессор был исправен. Гарантия на него закончилась, и замену нужно производить за свой счет