8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт

Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег

, Василий, г. Москва
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Василий 

Вам в вашем случае нужно написать претензию и отправить её по юридическому адресу продавца заказным письмом с описью вложения.

Важно направить претензию именно на юридический адрес если направить по адресу магазина это будет не надлежащим обращением с претензией. И продавец будет лишён возможности удовлетворить претензию. Определение ВС РФ от 08 августа 2023 года № 18-КГ23-81-К4.

В претензии нужно указать ваш ф.и.о. контактные данные и банковские реквизиты куда продавец должен перечислить. Если не указать в реквизитах номер счёта могут отказать во взыскании штрафа. 

Апелляционного определение Саратовского областного суда от 16 апреля 2019 г. по делу № 33-2369/2019, Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. по делу № 33-13716/2014.

Далее в претензии нужно указать дату и адрес места, где вы купили товар, его стоимость и размер расходов, связанных с приобретением товара, так же указать выявленный недостаток и как он был выявлен (например в рамках эксплуатации).

К претензии приложите скан чека, если чека нет банковскую выписку или иной документ, подтверждающий факт покупки. 

Далее в претензии нужно указать ваши требования.

в данном случае это существенный недостаток. 

Повторяющимся будет один и тот же недостаток товара, который вновь проявляется после проведения мероприятий по его устранению  является существенным(п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Например такие \

1) О взыскании неустойки, штрафа; 2) О расторжении договора; 3) О взыскании денежных средств, уплаченных за товар; 4) О взыскании компенсации морального вреда

Василий надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Василий!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Москва
Благодарю Александр за грамотный ответ, с деньгами пока туговато но если выиграю в суде, обязательно поделюсь материально!
Дата обновления страницы 05.04.2024