8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом?

Добрый день. Работаю в финансовой организации. Руководство требует вести аудиозапись личных встреч с клиентами, которые в дальнейшем прослушиваются другими сотрудниками в целях контроля продаж услуг. Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом? Ведь они приходят лично ко мне, как к менеджеру для личной беседы.

Подскажите, пожалуйста, как я могу объяснить руководству, что не все желают, чтобы вопросы о состоянии их счетов фиксировались на аудио?

, Алёна, г. Усинск
Юлия Максимова
Юлия Максимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Предупреждать собеседника о том, что вы записали разговор, необязательно.

Но нельзя передавать посторонним людям аудиозаписи без согласия собеседника.

За нарушение грозит административная ответственность по статье 13.14 КоАП РФ и штраф от 500 до 1000 рублей.
Если разглашение информации из разговора приведет к ущербу, пострадавший вправе требовать компенсацию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2024