8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание с поставщика убытков, понесенных в следствие поставки товара ненадлежащего качества

Приобрели товар у поставщика (он именует себя производителем). Он в Москве, мы в регионе. На основании счета с печатью и росписью, присланного по электронной почте, оплатили товар через р/с в банке на р/с поставщика (договора при покупке мы не заключали, позже, когда уже шел суд я запросил договор, прислали так же скан с печатями по электронке от числа покупки товара). Товар поставили нам, у нас его купили. Позже (в пределах гарантийного срока) выявился недостаток и подали в суд на нас (претензию мы не получали, мы не отказывали в до судебном урегулировании). Провели экспертизу судебную (были сомнения о причине возникновения недостатка), выявили недостаток, отнесли его к производственному характеру. Вынесено решение судьи об удовлетворении иска, вступило в силу. Мы оплатили.

Как правильно взыскать с поставщика наши убытки?(использовать договор или руководствоваться исключительно ГК РФ- какими статьями руководствоваться при направлении претензии поставщику)

Показать полностью
  • 12
    .jpg
  • 13
    .jpg
  • 14
    .jpg
  • 15
    .jpg
, Николай, г. Волгоград
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день. Руководствоваться в претензии советую нормами ГК РФ, регламентирующими отношения по поставке товара. Возможно, вас ждет суд с поставщиком. Могу помочь как с претензией. так и с иском. Обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Волгоград

Вы имеете в виду статью 475, верно ? Но по ней предусмотрен возврат денег лишь за товар.

Алексей Помогаев
Алексей Помогаев
Юрист, г. Москва

Классическая поставка. В предстоящем процессе можно и нужно использовать преюдицию. Практика подобных дел имеется, обращайтесь.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Волгоград

Я не силен в законе, но предполагаю, что имеется в виду при истребовании убытков ссылка на решение суда, по которому и была выплата. Но все же необходимо ссылаться на статьи ГК РФ ведь ? Например ст. 15 ГК РФ ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
, вопрос №4774552, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2014