Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение предельного срока ремонта
04 февраля 2014 года мной был сдан в ремонт проектор с пультом удаленного управления. Проблема была в пульте удалённого управления. В приёмном пункте настояли на сдачи не только пульта но и самого оборудования (проектора). На сегодня 26 марта 2014 года прошло уже 50 дней из отведенных (максимальных) 45 дней. Ремонт не завершён! Какие действия могу предпринять для получения компенсации или иные меры наложения штрафов?
Здравствуйте Александр 45 дней — это срок для гарантийного ремонта. поскольку у вас ремонт не гарантийный, его срок должен быть оговорен вами при сдаче в ремонт и указан в договоре или другом документе, по которому вы сдавали их в ремонт. если он не указан, вам необходимо действовать так, обратиться с письменной претензией и потребовать либо произвести ремонт в установленный вами срок (указать до какого числа), либо потребовать возврата аванса и переданных в ремонт технику, на вас распространяется глава ФЗ «О защите прав потребителей», касающаяся выполнения работ (оказания услуг) ст.ст. 27-39.1
С увожением