8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того, как мы их предупредили, что пойдем писать заявление в полицию они ответили, что причина абсурдна и

Здравствуйте, ситуация такая: мы бронировали площадку для проведения свадьбы на 08.08.24. Внесли предоплату 30.000₽, договор не подписывали. У нас изменились планы (узнали что у одного из гостей аллергия на укусы комаров, а площадка открытая, в лесу). Нам сначала отказывались возвращать предоплату, говоря что она невозвратная. После того, как мы их предупредили, что пойдем писать заявление в полицию они ответили, что причина абсурдна и неуважительна, что они откроют нашу дату и если кто-то забронирует, они вернут деньги, а если не забронируют, они вернут деньги почти через 4 месяца. Как нам поступить?

Показать полностью
, Виталий, г. Уфа
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Вы имеете право потребовать возврата, оплаченных средств в любое время, до момента окончания оказания услуги. Если Вы с работниками ресторана при заказе банкета не оговаривали меню, количество гостей, скорей всего ресторан никаких расходов не понес. Значит обязаны вернуть сумму предоплаты без каких либо удержаний. Вы можете обратиться с письменным заявлением  в заведение  с просьбой вернуть сумму, уплаченных Вами денег  В случае отказа вернуть Вам денежные средства, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Вадим Некрасов
Вадим Некрасов
Юрист, г. Уфа

Причина  в данной ситуации  вообще не касается исполнителя. Потребительские правоотношения, потребитель вправе отказаться без объяснения причин. Ждать ничего не нужно, ни пока кто-то забронирует  (или нет) на эту дату, ни тем более 4 месяца. Нужно направить заявление  об отказе от  услуги   с требованием возвратить деньги. На рассмотрение заявления 10 дней со дня получения. Если после этого деньги возвращены не будут, то можно уже обратиться в суд, и в суде получить не только 30 т., но ещё и неустойку и судебный штраф, сумма в итоге окажется значительно больше 30 т.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Когда муж решил пойти по контракту на СВО, то он пошел узнавать все в военкомат
Когда муж решил пойти по контракту на СВО, то он пошел узнавать все в военкомат. В военкомате ему сказали, что раз у него все категории и большой водительский стаж, то он однозначно пойдет водителем. А после того как контракт был подписан, то уже сказали что поедет просто на передовую. Как отказаться от контракта
, вопрос №4253080, Майя, г. Подольск
Гражданское право
Вдруг он обратиться еще куда то?
я предлагаю свои услуги по строительству ип нет человек обратился ко мне,ему нужно было уложить тротуарную плитку,работали дистанционно договор не заключали,но деньги за работу переводил мне на карту после половины работы ему не понравилось,он сказал рассчитывай всю работу и уезжай деньги после он скинул и предложил работать дальше,я отказался он написал заявление на меня в полицию я ездил в полицию,объяснил,они сказали что откажут его заявление что мне может быть? вдруг он обратиться еще куда то?
, вопрос №4252624, Максим, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Через сутки после заявления, позвонила его мать моему отцу и начала угрожать, рассказала что отец дочери, мой
Здравствуйте, отец ребенка избил меня на глазах у дочери , угрожал отправить меня из города и забрать ребенка. В эту же ночь мы сбежали в безопасное место, то что мы сбегаем и все обстоятельства произошедшего я сказала его матери. В этот же день начали поступать угрозы моему отцу. Через два дня написала заявление и сняли побои. Через сутки после заявления, позвонила его мать моему отцу и начала угрожать , рассказала что отец дочери, мой гражданский муж , подает меня в федеральный розыск , пишет на меня заявление о том что я похитила ребенка , украла деньги и технику ( это вещи ребенка личные ) мы ушли только с документами и в одних вещах. Угрожают отцу за то что его задержат за содействие в преступлении о похищении . В школе мы перевелись на домашнее обучение. Они угрожали этим , что ребенок не посещает учебное заведение и за это мне тоже будет наказание. Написала все сумбурно, нахожусь в очень сильном стрессовом состоянии и не знаю что мне делать.
, вопрос №4251461, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2024