Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И имеет ли право оптовый продавец отправить меня с претензией к производителю?
Здравствуйте, в октябре прошлого года был куплен текстильный товар (нижнее белье, бюстгальтеры) у оптового продавца. Оплата произведена безналом через банковский счет. В ходе хранения и примерок выявился скрытый дефект ( тесьма между чашками бюстгальтера была плохо закреплена и не качественная, стала расходиться от пары примерок). Поставщик отказывается принимать товар, как брак, ссылаясь на то, что претензии по браку принимаются в течении 30 дней и отправляет разбираться к производителю. Есть ли возможность возврата в случае скрытого дефекта и в какой срок? И имеет ли право оптовый продавец отправить меня с претензией к производителю?
, Екатерина, г. Москва