8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И имеет ли право оптовый продавец отправить меня с претензией к производителю?

Здравствуйте, в октябре прошлого года был куплен текстильный товар (нижнее белье, бюстгальтеры) у оптового продавца. Оплата произведена безналом через банковский счет. В ходе хранения и примерок выявился скрытый дефект ( тесьма между чашками бюстгальтера была плохо закреплена и не качественная, стала расходиться от пары примерок). Поставщик отказывается принимать товар, как брак, ссылаясь на то, что претензии по браку принимаются в течении 30 дней и отправляет разбираться к производителю. Есть ли возможность возврата в случае скрытого дефекта и в какой срок? И имеет ли право оптовый продавец отправить меня с претензией к производителю?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 17.04.2024