8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Судебные приставы разве таким занимаются?

Заказала платье онлайн. Посмотрела, отзывы плохие люди пишут. Сейчас угрожают по телефону через смс судебными приставами, если не заберу заказ с почты. Имею право не забирать? Судебные приставы разве таким занимаются?

, Снежана, г. Москва
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Снежана!

Вероятнее всего Вы имеете дело с недобросовестным продавцом.

Судебные приставы это должностные лица, осуществляющие принудительное исполнение судебных решений и постановлений.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, учитывая вышеизложенное Вы вправе не забирать Ваш заказ.

При возникновении вопросов, обращайтесь.

Если ответ был полезен поставьте +.

0
0
0
0
Екатерина Тюхтина
Екатерина Тюхтина
Юридическая компания "Агава", г. Воронеж

Добрый день в соответствии с законодательством о защите прав потребителей вернуть товар вы можете в течении 14 дней, и причин на это может быть много: маленький размер/велико, есть брак, фасон не подходит и т.д, приставы таким не занимаются, в отношении вас нет исполнительного производства, соответственно приставами вам угрожать не могут. Вы можете не забирать ваш товар, или если все таки забрали, то имеете право сделать возврат, даже если у вас нет чека на руках но он оплачен, законодательство так же ссылается на то, что утеря чека не является поводом для отказа в возврате 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Снежана!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2024