8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона

Здравствуйте,отдала телефон в ремонт по гарантии по ряду причин, сделали все кроме вибрации, ремонт был 40 суток...теперь мне говорят принести телефон на диагностику, а это опять 21 день...что меня ждет после диагностики,новый телефон,возврат денежных средств или новый ремонт? Могу я вообще потребовать деньги обратно без траты времени?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

по закону:

В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
прав потребителей»

Получается если в течение гарантийного срока по документам по вине сервисного центра Вы более 30 дней не могли  пользоваться своим телефоном, то у Вас появляется право потребовать деньги или замены на новый телефон.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.03.2014