Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли такие действия банка и инвестиционной компании?
я в течение 8 являюсь клиентом Московского кредитного банка и также клиентом и вкладчиком аффилированной с банком инвестиционной компании. Активно пользуюсь личными кабинетами в банке и в инвесткомпании. В 2024 году Инвесткомпания стала обусловливать покупку одного из своих инвестиционных продуктов (пая в Паевом инвестиционном фонде) скачиванием мобильного приложения и совершением операций только через мобильное приложение в смартфоне.
Операции в формате онлайн через личный кабинет не проводит без объяснения причин. Сотрудники банка отказываются проводить покупку инвестиционного продукта в отделении банка, ссылаются на какое-то указание - не проводить такие операции с клиентами старше 65 лет. считаю, что мои права как гражданина и добросовестного клиента МКБ нарушаются. Законны ли такие действия банка и инвестиционной компании?