8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть

Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?

, Юлия, г. Брянск
Юрий Степанов
Юрий Степанов
Юрист, г. Алейск

Здравствуйте! Возможно у вас  есть задолженность за эти  2 месяца. Нужно разбираться. По  поводу  расторжения договора напишите  руководству Ростелекома  претензию

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Юлия

В данном случае как правило рос телеком правы нужно смотреть какой у вас тариф и каков порядок блокировки в рос телекоме блокировка платная. Т.е бесплатная первые 2 недели далее 160 руб в месяц по крайней мере там где я с этим сталкивался. Далее вам нужно оплатить задолженность заказать акт сверки взаиморасчётов после и сразу подать заявление на расторжение договора. 

Юлия надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2024