8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решила написать отправителю, чтобы отправил мне трек номер, потому что я уже начала беспокоиться

Здравствуйте, возникла такая проблема: я заказала на сайте продукт, доставка стоила мне 950 рублей, я оплатила и ждала. Долго ждала. Решила написать отправителю, чтобы отправил мне трек номер, потому что я уже начала беспокоиться. Оказалось, что мою посылку несколько дней назад отправили назад, потому что истёк срок хранения. Оповещения мне с почты не приходило, трек номер мне не был предоставлен по оплате. И теперь отправитель предлагает мне снова заплатить за доставку или вернуть деньги (но как я понимаю только за товар, а деньги за доставку просто канут в лету). Скажите, в этом случае виновата почта или отправитель не давший мне изначально никакого трек номера для отслеживания заказа и не оповестивший о прибытие заказа на почту? Спасибо!

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.05.2024