8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
786 ₽
Вопрос решен

Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь

Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком

  • IMG_1665
    .jpeg
  • IMG_1666
    .jpeg
  • IMG_1667
    .jpeg
  • IMG_1664
    .png
  • IMG_1505
    .png
  • IMG_1506
    .png
  • IMG_1507
    .png
  • IMG_1671
    .png
, Вероника, г. Иркутск
Александр Алейников
Александр Алейников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вероника.

Алиэкспресс представляет транзакционную интернет-платформу, то есть осуществить правовое воздействие в рамках российской юрисдикции на иностранного продавца будет сложно. Однако, Вы можете попробовать решить ситуацию с российской дочерней компанией, то есть обратиться в «АЛИБАБА.КОМ (РУ)».

На основании ст. 480 ГК РФ:

В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  — соразмерного уменьшения покупной цены;

  — доукомплектования товара в разумный срок.

В случае если продавец в разумный срок не выполнил одно из указанных требований, потребитель вправе предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.

Вы можете направить в адрес «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Информацию о контактных данных/юр.адресе можете посмотреть в ЕГРЮЛЕ ИНН организации — 7703380158

Вместе с требованием о соразмерном уменьшении покупной цены и, соответственно, возврата суммы, уплаченной сверх, в претензии опишите всю ситуацию, приложением к ней сделайте все имеющиеся данные: чеки, квитанции, переписки с поддержкой, итд. 

На основании ст. 22 «Закона о защите прав потребителей» требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если компания откажется удовлетворить Ваше требование, то Вы вправе будете обратиться за защитой нарушенных прав в суд.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Вероника!

 Вы пишите, что 

 Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5.

То-есть  Вы заказали продавцу 7 пар обуви,  он  их разделил на три  посылки,   но   предоставил в службу доставки только 5 пар обуви.

Причем в переписке служба поддержки Цайняо подтверждает, что в трех заказах  было 5 вложений.

Алиэкспресс Россия  предлагает Вам предоставить  видео распаковки или взвешивания пар обуви, то-есть доказательства подтверждающие, что не весь заказанный товар был доставлен.

Но такими доказательством  является и переписка   со  службой  поддержки Цайняо 

Подскажите что делать в данной ситуации.

Перешлите Алиэкспресс Россия   переписку  со службой поддержки Цайняо, которая подтверждает, что направлено было 5 пар обуви, а не 7.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Иркутск
Здравствуйте, я предоставила, и не один раз, их ответ был: чтобы доказать что пришли 5 пар, нужно было снимать распаковку и взвешивание. И следовательно спор я не выиграла.

Давайте, тогда еще раз по событиям. Вот в этом файле Вам пишут, что было  отправлено 5 вложений, правильно?

То-есть служба поддержки подтверждает факт направления 5 пар обуви.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2024