8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию?

Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация. Я работаю сотрудником в Яндекс еде и мне пришел заказ, который не мог быть перевезён по причине слишком большого объема. Заказ Яндекс отменил и дал деньги за полностью доставленный заказ. Позже я написал в поддержку, где мне ответили что товар может быть утилизировать вами. Позже работница заведения прочитав это в моем телефоне сказал что тип нет нельзя. И позвонила дальше, договорилась с какими-то людьми что товар приедет заберет заказчик ( на тот момент все деньги ему вернули), он приехал т забрал как я считал уже мой заказ. После 20 минутного игнора меня в этой ситуации. Мне все таки ответили что тип извините мы исправимся. Могу ли я рассчитывать на компенсацию? ведь меня могли подставить на правонарушение последующие санкции

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 14.05.2024