8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном

Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…

Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…

Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».

Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.

Показать полностью
  • IMG_6248
    .jpeg
  • IMG_6249
    .png
, Никита Пружинский, г. Москва
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Никита!

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, для этого товар должен быть неиспользованным, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если товар не соответствует заявленным характеристикам, вы также имеете право на его возврат. В вашем случае, вы получили товар, который не соответствует вашему заказу, поэтому вы можете требовать возврата денег или обмена товара на соответствующий вашему заказу.

Для решения вашей проблемы, рекомендую следующее:

1. Составьте письменную претензию в адрес продавца, в которой укажите суть проблемы и свои требования. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах: один вы отдаете продавцу, а на втором он ставит отметку о принятии претензии. Если продавец отказывается принять претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Если продавец отказывается выполнить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд. Для обращения в суд необходимо составить исковое заявление и приложить к нему копии документов, подтверждающих факт покупки и ненадлежащее качество товара.

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться за помощью к юристу или адвокату, чтобы защитить свои права как потребителя.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте скажите пожалуйста есть у меня брат погиб на сво, родителей нет, жены нет только дети положено выплаты сестрам
Здравствуйте скажите пожалуйста есть у меня брат погиб на сво, родителей нет, жены нет только дети положено выплаты сестрам
, вопрос №4774577, Татьяна, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Гражданство
Начнутся ли новые 90 дней в 2026 и если въеду снова ли всплывут старые вопросы с РКЛ?
Здравствуйте. С 2018 года не выезжала из рф из-за учебы, но не делала никакие документы. В августе 25 году получила диплом и выехала из РФ, заменила паспорт и в конце августа вернулась, сделала все доки, регистрацию, мед и дактилоскопию в сахарово, собиралась до окончания регистрации податься на внж, был талон, но 07.11 меня занесли в РКЛ. Ездила по МВД, мне сказали что это из-за превышения срока в 90 дней, типа возвращайтесь в августе (типа 90/365), хотя по факту тогда уж в январе 26 могу. Хотела подать заявление, но сказали только по талону, который невозможно взять, особенно за столь короткий срок, пыталась попасть к начальству - не пустили, только письменно написали - для урегулирования - явитесь лично в мвд по вопросам миграции по талону. Пришлось уехать до истечения миграционной карты, подалась на репатриацию в Узбекистане. Из РКЛ спустя 3-4 дня исключили автоматом. Вопрос: Могут ли и в репатриации отказать, и в РФ больше не впустить? Нигде мне депорт не поставили, свободно пропустили на всех границах. Могут ли не пустить в РФ даже с книжкой репатрианта? (если вдруг одобрят) Можно ли как-то урегулировать вопрос из Узбекистана? Начнутся ли новые 90 дней в 2026 и если въеду снова ли всплывут старые вопросы с РКЛ? Заранее спасибо за ответы
, вопрос №4773428, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2024