8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Халатное обращение с покупателями

Здравствуйте! Суть проблемы: 2 января 2013 г. Я купил в Медиа маркте холодильник за 39 000 рублей. Холодильник в Медиа маркте данной модели остался только витринного образца. Я в свою очередь сказал, что мне не нужен витринный образец. Продавец предложила мне холодильник со склада, но придется ждать до 18 января 2013г., на что я согласился. Я оформил документы оплатил грузчиков и мне сказали, что холодильник будет 18 января 2013 года в первую половину дня т.е. с 9:00 до 16:00 по Московскому времени. 18 января 2013 года Холодильник привезли с опозданием на полтора часа т. е. в 17 ч. 30 мин, было уже темное время суток. Осмотрев холодильник я поставил роспись в пунктах доставки и нет претензий. Утром 19 января 2013 г., при при дневном освещении тщательном осмотре холодильника я обнаружил, что данный холодильник витринного образца тот что я смотрел в магазине. После я позвонил в Медиа маркт в этот же день примерно в 13:00 ч. и сообщил о данном дефекте на что мне сказали что заявка принята и свяжутся с менеджером магазина на что он в свою очередь должен связаться со мной! Прождав 3 часа я не выдержав опять позвонил на горячею линию Медиа маркта и мне повторили все выше указанное, что со мной свяжутся! Прожав еще 2 час я не выдержав выехал в Магазин Меди маркт. По прибытию я обратился к менеджеру на что она связалась с руководителем и объяснила данную проблему. В дальнейшем мне предложили заменить холодильник на витринный с уменьшением цены на 3 000 р. от стоимости так как у них нету данных холодильников на складе и есть только этот образец и КОГДА ОН БУДЕТ НЕИЗВЕСТНО! В свою очередь я отказался от замены холодильника! Пожалуйста помогите разобраться что мне делать!? Я хочу получить свой новый холодильник и наказать Медиа маркт за халатное обращение с покупателями!

Показать полностью
, Сергеевич Николай, г. Москва
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

обязаны заменить максимум в течение 30 дней

если не заменят можете просить неустоку 1% за каждый день просрочки.

ст 18-24 закон а о защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях?
Здравствуйте, планируем купить квартиру , там один взрослый собственник , прописаны он и его 17 летний сын ( студент ), у них альтернатива , те продают и сразу покупают другую квартиру . Выписываться до сделки не хотят , ссылаясь на то , что после регистрации перехода права собственности из этой квартиры снимутся и сразу пропишут я в ту , которую покупают они . Сделка нотариальная , в ДКП будет прописано что есть зарегистрированные и сроки в которые они должны будут вы писаться . Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях ?
, вопрос №4774659, Сабина, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Лицензирование
Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии?
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.
, вопрос №4774149, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон, те в банк озон, эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
, вопрос №4774118, Наиля, г. Казань
Дата обновления страницы 31.01.2013