Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказала варочную панель на азон, когда я её рассмотрела там нет болта на одной из комфорок
Здравствуйте, я заказала варочную панель на азон, когда я её рассмотрела там нет болта на одной из комфорок, поэтому сама комфорка не стоит, мне отказывают в возрате товара, так как это не является причиной. Что мне делать
- IMG_20240518_173910.jpg
Здравствуйте, Татьяна!
Если товар пришел бракованный, Вы имеете право его вернуть назад. Вы рассматривали дома или в ПВЗ? Есть доказательства, что нет болта?
Когда Вы забрали заказ?
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Татьяна, доброго времени суток Вам. Если Вы обратили внимание на отсутствие болта в ПВЗ, то обязательно обратитесь к сотрудникам пункта выдачи ОЗОН для сохранения видеозаписи с моментом осмотра. Если Вам был продан товар с браком, то Вы имеете право потребовать замены товара, уменьшения его цены или незамедлительного устранения дефекта, или же возмещения затрат на самостоятельное устранение недостатка товара.