8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказала варочную панель на азон, когда я её рассмотрела там нет болта на одной из комфорок

Здравствуйте, я заказала варочную панель на азон, когда я её рассмотрела там нет болта на одной из комфорок, поэтому сама комфорка не стоит, мне отказывают в возрате товара, так как это не является причиной. Что мне делать

  • IMG_20240518_173910
    .jpg
, Таня, г. Смоленск
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Татьяна!

Если товар пришел бракованный, Вы имеете право его вернуть назад. Вы рассматривали дома или в ПВЗ? Есть доказательства, что нет болта?

Когда Вы забрали заказ?

Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Татьяна Белашова
Татьяна Белашова
Юрист, г. Воронеж

Татьяна, доброго времени суток Вам. Если Вы обратили внимание на отсутствие болта в ПВЗ, то обязательно обратитесь к сотрудникам пункта выдачи ОЗОН для сохранения видеозаписи с моментом осмотра. Если Вам был продан товар с браком, то Вы имеете право потребовать замены товара, уменьшения его цены или незамедлительного устранения дефекта, или же возмещения затрат на самостоятельное устранение недостатка товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2024