8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы и прочее нужно чтобы спокойно работать?

Добрый день, у нас страйкбольный клуб, и есть возможность открыть летний клуб для детей в московской области, без питания, без проживания, дневной формат. "Смены" по 10 дней, дни рабочие. Какие документы и прочее нужно чтобы спокойно работать?

, Виталий, г. Москва
Виктор Макаренков
Виктор Макаренков
Юрист, г. Смоленск

Добрый день! Основной документ, на который необходимо ориентироваться Вам — это Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

0
0
0
0
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж

Перечень документов, необходимых для открытия:

1. Устав организации отдыха детей и их оздоровления, положение. 

2. Документы на право оперативного управления зданиями и сооружениями, землёй. 

3. Номенклатура дел организации, локальные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, положение (приказ) о проведении производственного контроля. 

4. Паспорт организации, паспорт антитеррористической защищённости объекта (территории) и другие, договор на организацию охраны объектов и территории организации отдыха детей и их оздоровления. 

5. Штатное расписание, должностные инструкции, графики работы и дежурства сотрудников. 

6. Данные о педагогическом, медицинском, техническом персонале и работниках столовой, их квалификационные характеристики. 

7. Справки об отсутствии судимости у работников. 

8. Заключения органов в сфере санитарно-эпидемиологического надзора, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 

9. Правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми, график проведения смен. 

10. Договоры с родителями (законными представителями) об оказании услуг в сфере организации отдыха детей и их оздоровления. 

11. Лицензия на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ (при наличии). 

12. Инструкции по технике безопасности и охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев. 

13. Документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное туристское снаряжение. 

14. Финансово-хозяйственная документация. 

15. Документация по организации питания (примерное меню, сертификаты на пищевые продукты и т. д.). 

16. Медицинская документация (лицензия на медицинскую деятельность; медицинские книжки сотрудников организации; медицинские справки на к

аждого ребёнка). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2024