8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?

6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу?

Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении.

Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.

Показать полностью
, Александра, г. Ессентуки
Анна Иванова
Анна Иванова
Юридическая компания "ООО "МИСТЕР ДИОД"", г. Красногорск

Вопрос слишком объемный. Консультация платная.

0
0
0
0
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж

Если туроператор изменил условия тура без согласия путешественника, то турист имеет право расторгнуть договор и потребовать возврата денег. 

Для этого нужно:

1. Изложить своё требование в письменном виде. 

2. Передать претензию туроператору или турагенту — в зависимости от того, где тур приобретался. 

3. Дождаться ответа в течение 10 дней. 

4. Если ответ не поступил или получен отказ, можно обратиться в суд. 

Также турист может подобрать с туроператором равнозначный тур. Это означает, что должны быть соблюдены те же услуги по перевозке, маршруту, месту нахождения гостиницы и её категории, питания. При этом сроки переноса поездки стороны определяют по соглашению. Но услуга должна быть оказана не позднее 31 декабря 2021 года. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2024