Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски
Здравствуйте купили прогулочную коляску в ТЦ, дома ребенок в нее сел и оказалось, что сиденье ребенку маловато. На следующий день я попытался вернуть коляску, но продавец заявляет, что у коляски потерты колеса и возврата не будет и вообще коляска вынесенная за пределы магазина считается б/у и возврату не подлежит. Коляску мы использовали , когда довезли из этого ТЦ до машины я не думаю, что от этого она стала прям изношенной. Подскажите, как лучше поступить, руки опускаются от такого беспредела..
Здравствуйте!
В соответствии с п .1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если товар не был в употреблении, не прошло четырнадцать дней с момента покупки, то Вы имеете право обменять коляску на подходящую Вашему ребёнку по размеру.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей
То есть Вы вправе потребовать возрата уплаченной за товар суммы либо по соглашению с продавцом обменять товар на подходящий при его поступлении в продажу.Если же продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, то напишите претензию и отдайте её с отметкой о вручении или отправьте заказным письмом с уведомлением.
В случае дальнейшего отказа продавца от обмена или возврата денежных средств — смело обращайтесь в суд, так как споры о защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
Попытайтесь найти копромисс с продавцом и нервы и время сохраните.
Удачи!