8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина, привезли столешницу с косяком, в магазине его не было, написали продавцу, говорит мы этого не делали, вы лукавите

Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина , привезли столешницу с косяком , в магазине его не было , написали продавцу , говорит мы этого не делали ,вы лукавите

  • 7F3AD519-9DCC-440A-B6E1-50049F93055F
    .jpeg
, Айдар, г. Москва
Анна Колычева
Анна Колычева
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Сначала вам следует попробовать разрешить спор с продавцом мирным путем, попросив его заменить столешницу или вернуть вам деньги за нее. В случае отказа продавца или невозможности достичь согласия, вы можете обратиться в потребительскую защиту или в суд.

В России потребители обладают определенными правами, включая право на качественный товар. Если вы считаете, что вам продали товар ненадлежащего качества, вы имеете право требовать его замену или возврат денег в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Необходимо собрать все доказательства — чек, письменные переписки с продавцом, фотографии косяка на столешнице.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2024