8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И если в магазине дефекта не будет, но, допустим, дома он снова проявится?

Здравствуйте, 22 апреля сдал по гарантии в магазин Эльдорадо монитор с дефектом(появилась полоса в нижней части экрана). Сегодня его привезли из СЦ обратно в магазин и сказали, что в СЦ не удалось найти дефект. Вечером поеду его забирать, соответственно посмотрю, возможно полоса снова будет. Какие тогда должны быть мои действия?

И если в магазине дефекта не будет, но, допустим, дома он снова проявится?

, Станислав, г. Хотьково
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 27.05.2024