8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Говна пирога ваш гениальный сервис портит конверсию юридических компаний, и угоняет ее под шконку холодного обзвона, к сожалению, это именно так

Говна пирога ваш гениальный сервис портит конверсию юридических компаний, и угоняет ее под шконку холодного обзвона, к сожалению, это именно так.

, Константин Амелькин, г. Кемерово
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж

Вот несколько советов, которые могут помочь повысить конверсию:

Изучить пользовательский опыт. Это позволит понять, как посетители взаимодействуют с сайтом, какие элементы они находят привлекательными и где могут столкнуться с трудностями. 
Оптимизировать навигацию. Меню и структура навигации сайта должны быть ясны и понятны, что позволит посетителям легко находить нужную информацию. 
Улучшить дизайн. Визуальная привлекательность сайта может существенно повлиять на вовлечённость пользователей. 
Разместить на сайте продающий и убедительный контент. Он должен быть информативным, увлекательным и актуальным для целевой аудитории. 
Сформулировать уникальное торговое предложение (УТП) юридической фирмы. Что отличает её услуги от услуг конкурентов? 
Включить на сайте раздел, посвящённый квалификации, сертификатам и нахождению фирмы в известных рейтингах, которые свидетельствуют о юридической компетентности. 
Оптимизировать формы заявок. Сложные и отнимающие много времени формы заявок могут стать основным фактором снижения конверсии. 
Применить call-to-action элементы. Стратегически грамотно расположенные и визуально привлекательные элементы призыва к действию (CTA) необходимы для того, чтобы направить посетителя к конверсии. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2024