8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли как то их восстановить?

В архиве есть документы о том, что я проработала на предприятии с 1989 по 1993 год, но утерян документы с 1991 года, подтверждающие зарплату. Возможно ли как то их восстановить?

, Елена, г. Москва
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж

Если организация, где вы были трудоустроены, ещё существует, работает её правопреемник или вышестоящая организация, за выдачей необходимых документов необходимо обращаться туда. При полной ликвидации предприятия потребуется направлять запросы в муниципальный архив при местной администрации. 

Подать запрос на получение архивных документов можно как лично, так и направив его по почте, в том числе электронной. В запросе обязательно должны быть указаны: ваши ФИО, почтовый и/или электронный адрес, какие сведения и за какой период вы просите предоставить, личная подпись. 

В случае получения из архива нужных вам документов останется только предоставить их в СФР для учёта при оформлении будущей пенсии. Если же документы в архив на хранение не поступали, вам будет направлена архивная справка об их отсутствии за требуемый вами период. 

При утрате документов стаж можно подтвердить показаниями свидетелей. Но к учёту могут быть приняты только периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица (то есть до 1 января 2002 года), имевшие место на территории Российской Федерации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2024