Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
Здравствуйте, Эсмиральда!
Часы являются технически сложным товаром. Для таких товаров действуют специальные правила возврата. У Вас каким образом был приобретен товар?
1) Если дистанционным способом, то потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Потребитель также вправе вернуть товар, в том числе технически сложный, надлежащего качества, который он получил (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):
— в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки продавцом была предоставлена потребителю письменная информация о порядке и сроках возврата товара;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили.
2) Если товар был приобретен непосредственно в магазине, то Вы вправе при обнаружении в товаре недостатков (независимо от их существенности) вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17):
1)нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2)невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3)обнаружен существенный недостаток товара.
Если нужна дополнительная консультация по вопросу, то можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Щепин Александр!