Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По-человечески я все понимаю, конечно, но и понимаю, что выдать посылку без оплаты мне не могли
Добрый день. Хотела бы проконсультироваться с Вами по такому вопросу. В марте месяце заказала посылку в интернет магазине. Оплатила по счету стоимость товара. Доставку заказала почтой РФ. Получила посылку 23 марта. Спустя 2 месяца мне звонит сотрудник почты с личного номера телефона и утверждает, что я не оплатила стоимость доставки в момент получения посылки. Просит вспомнить оплачивала я или нет, т.к. уведомления об оплате они найти не могут. Я естественно таких подробностей не помню, на почту ходила с сыном, он говорит, что оплачивала. Сотрудник почты бьет на жалость и говорит, что оператор уже за меня внесла оплату. и что они будут запрашивать видео с камер наблюдения для проведения расследования и т.д. по-человечески я все понимаю, конечно, но и понимаю, что выдать посылку без оплаты мне не могли. Хотела бы уточнить кто прав в данной ситуации. И какие мои действия должны быть в таком случае