8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию клиента?

День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?

, Наташа, г. Петрозаводск
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Наталья, добрый день.

Было бы не плохо увидеть саму претензию от покупателя.

Учитывая, что брак шин не подтвердился, считаю есть основания отказать в возмещении стоимости понесенных расходов покупателем. Плюс к этому квитанция о переводе не является первичным документом и не может свидетельствовать о факте оплаты услуг о которых заявляет клиент.

Более детальная консультация возможна в чате.

При возникновении вопросов обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2024