Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как корректно составить второе заявление?
Здравствуйте
При подключении услуг связи оператором не была сообщена полная информация по тарифу. Воспользовавшись 1 мес услугами связи, по причине переезда, хотела расторгнуть договор по оказанию услуг связи, в чем получила отказ (тариф являлся архивным и я должна была пользоваться тарифом год либо внести полную оплату за год, только после этого могла отключить). Эту информацию я получила только когда захотела отключить тариф. Подключила тариф 11.08.2022. Через месяц съехала с квартиры и услугами компании не пользовалась. По сегодняшний день договор еще не расторгнут и мне каждый день продолжают увеличивать задолженность. Хоть и были обращения на горячую линию, что по указанному адресу не проживаю и услугами не пользуется никто. Мне нужно написать заявление на расторжение договора и заявление о несогласии с суммой задолженности. Подскажите пожалуйста как корректно составить второе заявление?