8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как корректно составить второе заявление?

Здравствуйте

При подключении услуг связи оператором не была сообщена полная информация по тарифу. Воспользовавшись 1 мес услугами связи, по причине переезда, хотела расторгнуть договор по оказанию услуг связи, в чем получила отказ (тариф являлся архивным и я должна была пользоваться тарифом год либо внести полную оплату за год, только после этого могла отключить). Эту информацию я получила только когда захотела отключить тариф. Подключила тариф 11.08.2022. Через месяц съехала с квартиры и услугами компании не пользовалась. По сегодняшний день договор еще не расторгнут и мне каждый день продолжают увеличивать задолженность. Хоть и были обращения на горячую линию, что по указанному адресу не проживаю и услугами не пользуется никто. Мне нужно написать заявление на расторжение договора и заявление о несогласии с суммой задолженности. Подскажите пожалуйста как корректно составить второе заявление?

Показать полностью
, Ильмира, г. Ярославль
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 03.06.2024