8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, Моя мама - пенсионер Она не смогла закрыть долги по кредитам Есть много исполнительных

Здравствуйте,

Моя мама - пенсионер

Она не смогла закрыть долги по кредитам

Есть много исполнительных производств

Подавала заявления о сохранении прожиточного минимума несколько раз, но производств много и все время добавляют взыскания, штрафы

Как подать заявление в банк на сохранение прожиточного минимума?

Чтобы один раз и все

, Надежда Шитина, г. Новосибирск
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Надежда.

1. Сводное исполнительное производство.

2. Чтобы один раз и всё такого не бывает.

Есть смысл проанализировать все исполнительные производства, чтобы минимизировать возможные потери и определить наиболее эффективные возможности разрешения казуса.

За правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения. Правовая помощь предоставляется на платной основе.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 6 ст. 8 ФЗ № 229 от 02.10.2007 г. «Об исполнительном производстве»

Должник-гражданин вправе обратиться в банк или иную кредитную организацию, осуществляющие обслуживание его счетов и исполняющие содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы. Указанный прожиточный минимум может быть сохранен банком или иной кредитной организацией только на одном из счетов должника-гражданина.

Т.е. сохранение прожиточного минимума (ежемесячно) при осуществлении периодических взысканий долга возможно по выбору должника только на одном из его лицевых счетов — по выбору должника.

Для этого ему необходимо подать соответствующее заявление в банк, в котором открыт данный лицевой счет.

В заявлении указать просьбу о сохранении на данном счете прожиточного минимума ежемесячно при осуществлении списаний долга.

0
0
0
0
Сергей Белый
Сергей Белый
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Надежда. Если всеми делами занимаются приставы, а взыскатель не подавал напрямую в банк, то лучше написать заявление приставу на объединение исполнительных производств и взыскание денежных средств с оставлением прожиточного минимума. Удачи Вам! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Если мой муж собирается пройти процедуру банкротства, какова вероятность, что его долги по кредитам будут признаны общими, если он брал их в браке?
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Если мой муж собирается пройти процедуру банкротства, какова вероятность, что его долги по кредитам будут признаны общими, если он брал их в браке?
, вопрос №4774566, Наталья, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, у мамы квартира в собственности, я там прописана, на квартире долги, через госуслуги и сайт фссп
Здравствуйте, у мамы квартира в собственности, я там прописана, на квартире долги, через госуслуги и сайт фссп я смотрела,что на мне висит долг 5000 рублей, но в сбербанке онлайн у меня показан еще судебное решение 17000 рублей от УК стройразвитие, но сейчас у нас УК Гарант сервис, как в таком случае узнать точно ли это мой долг и кому платить его
, вопрос №4774204, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите как мне быть !!!! Хотела нарастить волосы , скоро Новый год, в к у подруг нашла девочку которая занимается наращиванием, посмотрела ее работы, понравились!!!! Я вообще человек очень доверчивый, так вот начала общение с ней, по общению тоже ничего, прикольная, вообщем договорились с ней, выбрали день для наращивания!!! Она мне пишет , работаю по предоплате, 10900 , я еще подумала слишком много, уточнила у нее, она мне сказала что волосы купит на эти деньги, ну ок хорошо Выслала я ей эти деньги!!! Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим!!! Хорошо пошла на встречу, ну я как бы человек понимающий всякое может быть, проходит еще неделя, она мне пишет ой у меня ребенок заболел температура высоченная, ну я тоже мама все понимаю, это даже не обсуждается , скорейшего выздоровления ребенку!!! Проходит еще где-то дней 5 , она мне пишет вот опять в Сызрань надо и подробно начала объяснять , зачем , мне уже показалась что-то странное творится, ну да ладно , езжай в свою Сызрань! Назначила день 27 ноября на 18:00 я говорит тебе еще скидку сделаю, ну ок хорошо, договорились В итоге время 18:00 ее нет , смс ВК пишу она не отвечает, игнорит!!! Вторую страничку удалила! Короче осталась я без денег и без волос !!!Думаю здесь один вариант, писать заявление в полицию!!!
, вопрос №4774003, Людмила, г. Ульяновск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2024