Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
Добрый день, Наталья чтобы правильно предоставить информацию, необходимо знать, о каком товаре идет речь.
В общем случае, оценка обоснованности требований потребителя зависит от нескольких факторов:
• Содержание предъявленных требований;
• Обоснованность этих требований.
Например, если потребитель приобрел товар за 38 рублей и требует компенсации морального вреда в размере 100 000 рублей, то такие требования могут быть признаны необоснованными. С другой стороны, если речь идет о приобретении детали за 38 рублей, которая оказалась бракованной и привела к ущербу на сумму 100 000 рублей, то необходимо установить, действительно ли товар был некачественным или контрафактным.