8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей

ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.

, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Ильяс Сафин
Ильяс Сафин
Юрист, г. Тольятти

Добрый день, Наталья чтобы правильно предоставить информацию, необходимо знать, о каком товаре идет речь.

В общем случае, оценка обоснованности требований потребителя зависит от нескольких факторов:

• Содержание предъявленных требований;
• Обоснованность этих требований.

Например, если потребитель приобрел товар за 38 рублей и требует компенсации морального вреда в размере 100 000 рублей, то такие требования могут быть признаны необоснованными. С другой стороны, если речь идет о приобретении детали за 38 рублей, которая оказалась бракованной и привела к ущербу на сумму 100 000 рублей, то необходимо установить, действительно ли товар был некачественным или контрафактным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
Здравствуйте) у меня вопрос по товару. Мой дед( ему 75 лет) купил насос водяной для скважины, привез домой , но он воду не качал, но шумел. То есть он работал, но воду почему то совсем не качал. Он отвез обратно в магазин, где брал. У него этот насос забрали , сказали что отвезут на экспертизу, и сказали ждать в течении 45 дней. А сейчас ему чем пользоваться? Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
, вопрос №4255041, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
После начали узнавать как так вышло, выяснилось что сотрудник банка отправила с пометкой 2(доход минус
В 2023 году в банке ВТБ зарегистрировали ИП на УСН налогообложение Доход 6%, в течение 1,5 лет вели всю бухгалтерию под эту систему налогообложения, сдавали декларацию все было принято, в запрашиваемых справках о задолженностях было всегда написано «не имеет», все платилось в срок. На днях звонили с налоговой, сказали что вся отчетность ведется не правильно и у нас налогообложение Доход минус Расход, это 15%. Выяснилось что все это время была другая система налогообложения, в итоге налогов накопилось на большую сумму. После начали узнавать как так вышло, выяснилось что сотрудник банка отправила с пометкой 2(доход минус расход) в заявление на УСН, сказав что да у вас УСН 6%, в документах которые подписывали не написано какой именно процент, а только то что УСН. Налоговой это было разъяснено, но в любом случаи сказали оплачивать все как при 15%. Можно ли как-то оспорить эту ситуацию, чтобы не выплачивать эту сумму или хотя бы только часть этой суммы.
, вопрос №4254938, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2024