8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон по гарантии сдал на проверку технического состояния, прошло 60 календарных дней и ответа нет, могу ли я потребовать возврата денег?

Добрый день! 1 февраля 2014 сдал продавцу (офис продаж МТС) телефон для проверки технического состояния (гарантийный срок еще не истек), на сегодня 2 апр 2014 никакого ответа нет. На сайте МТС по номеру IMEI вижу статус ремонтного оборудования - "РЕМОНТИРУЕТСЯ". Никакой другой информации нет. Могу ли я потребовать возрата денег, т.к. прошло уже более 45 календарных дней?

Заранее спасибо!

, Влад, г. Ярославль
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Да такое право у вас есть, оно закреплено в ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.

Следовательно основания у вас есть. Вам необходимо направить претензию продавцу (один экземпляр у вас должен остаться на руках с отметкой о принятии), указать в ней свое требование, приложить документы, и ожидать 10 дней, далее если не выплатят, обращаться в суд.

Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Могу ли я вернуть права, подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
Я бывший участник СВО,был уволен 8 октября 2025 по состоянию здоровья,а остановили меня сотрудники 12 октября 2025(отказался от мед.освидетельствования).Могу ли я вернуть права,подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
, вопрос №4774761, Милан, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 02.04.2014