8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную

Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.

Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы сразу же оповестили сотрудницу, что недокомплект? В силу ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

И у Вас какие требования к WB?

0
0
0
0

Ну и в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если в течение 7 дней деньги не вернут, тогда иск в суд.

0
0
0
0

По 26.1 корректировка. Спорно её применять, если смотреть общие нормы ГК РФ, то в силу ст. 480 ГК РФ

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

 
соразмерного уменьшения покупной цены;

 
доукомплектования товара в разумный срок.

 
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

 
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Ольга, добрый день.

Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете указав, что товар был не в полной комплектации.

Согласно ст. 26.1 ЗОЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Можете в претензии указать, что некомплектность обнаружена Вами только дома.

0
0
0
0

Безусловно, Вам необходимо было еще в пункте выдачи данный заказ не выкупать. В настоящее время Вы можете только оформить возврат указав на некомплект. Если в возврате будет отказано, то потребуется направить претензию изложив все обстоятельства произошедшего.

0
0
0
0

А при чем здесь ст. 26.1 Закона, в течении 7-ми дней можно вернуть товар надлежащего качества. У клиента идет речь о некомплектном товаре, что противоречит п. 4 ст. 6 Закона (Качество товара). Некомплектный товар не может является товаром соответствующим условиям договора. А также к некомплектности могут применяться положения Закона относящиеся к товару ненадлежащего качества.

1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Как я понимаю, вы хотите либо вернуть деньги либо получить блузку.

Плохо, что вы проверили товар не кассе под камерой а в раздевалке, где камеры нет.

Теперь, если не было письменных претензий, доказать, что блузки не было проблематично.

Вряд ли они начнут проверку на складе из за хищения одной блузки.

Самое разумное, в случаи подобного спора — вызвать полицию и не покидать поле зрения камеры, чтоб было понятно, что вы не могли ее спрятать или вынести

0
0
0
0

Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Некомплект вернуть проблематично. .Продавцы обычно отказывают, так как его сложнее реализовать. Разве что как замену уже бракованному товару.

Если и вернут, то скорее всего за минусом стоимости блузки.

WB -  это агрегатор. То есть торговая площадка для реализации чужого товара. Недовложение произошло возможно изготовителями а последние не проверили.

Вы поспешили оплатить и уйти. Надо было стоять до конца. А в случаи спора  — вызывать полицию Тогда бы у вас были доказательства и вы могли бы выиграть спор. 

А теперь шансы значительно уменьшились.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ольга.

В данном случае нарушение Продавцом условия о комплектности товара.

В соответствии со ст. 478 ГК РФ 

Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

В силу ст. 480 ГК РФ, в случае передачи Продавцом некомплектного товара, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

  • потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Таким образом вам надлежит направить претензию с требованиями на выбор о соразмерном уменьшении покупной цены или доукомплектования товара

0
0
0
0

Если в разумный срок продавец не удовлетворит требования, то можно требовать:

  • замены;
  • возврата уплаченной денежной суммы.

У продавца в силу ст. 23 Закона будет 10 дней для удовлетворения требований.

В случае отказа либо игнорирования, вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства с исковым заявлением с требованиями взыскания:

  • уплаченной денежной суммы;
  • неустойки из расчёта 1% от цены товара за каждый день;
  • компенсации морального вреда;
  • штраф 50% от взысканной суммы;
  • убытки;
  • судебные расходы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, молодой человек проходил срочную службу в Абхазии, увольнение было 5
Здравствуйте,скажите пожалуйста,молодой человек проходил срочную службу в Абхазии,увольнение было 5 ноября,26 октября мы смотрели наличие билетов на поезд и их уже не было,в впд указано дата выдачи 30 ноября,но на руки отдали 3-4 ноября,а билет он смог бы купить только в кассе ржд в России,то есть 5 ноября,но билетов уже не было И мы купили билет ему за свои деньги,можно ли возместить затраты?что для этого нужно?
, вопрос №4775818, Анна, г. Алексин
Дата обновления страницы 12.06.2024