8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вести себя в данной ситуации

Здравствуйте! Подскажите как мне себя вести и что делать?

25.09.12г купил дочери в подарок планшет.После двух месяцов эксплуатации он вышел из строя.30.11.12г я отвёз его в магазин и сдал на ремонт по гарантии продавцу.

Сегодня уже 29.01.13г а планшет лежит в магазине и продавец кормит меня баснями , что у него нет транспорта отправить планшет в мастерскую.

Я слышал что ремонт продукта по гарантии составляет 45 дней если нет договора купли-продажи. А его мы не состовляли.Есть только чек.

, Игорь Бородачёв, г. Нижний Новгород
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте! Если срок ремонта не обозначен, то он действительно не может превышать 45 дней. Вы вправе требовать вернуть вам ваш планшет вместе с актом работ и тех состояния. Также вы можете требовать неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки ( с 14.01.2013 по момент подачи претензии) за не исполнение ремонта в срок установленный Законом . Вы не правы договор купли- продажи у вас есть т.к. товар оплачен и есть товарный или кассовый чек, в конце концов свидетельские показания о покупке товара. Приезжайте на личный прием в консультационный центр для потребителей - считаю , что нужно писать жалобу в Роспотребнадзор и очень светится судебная перспектива( готова помочь составить исковое заявление и представлять ваши интересы в суде). т 437-08-70 Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2013