8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации и правомерны ли действия продавца?

Добрый день ! Совершил покупку на маркетплейсе сбермегамаркет , на седьмой день открыл обращение о возврате товара, так как не подошел мне . Получил ответ что возврат не возможен так как прошло 7 дней и руководствуются законом о защите прав потребителей 26.1 . Изучив ситуацию отправил в обратном сообщении как написано в КоАП РФ 26.1

- Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара пункт 4гласит. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Ответ от продавца пришел тот же самый , возврат не возможен .

Как быть в такой ситуации и правомерны ли действия продавца ? Заранее спасибо !

Показать полностью
, Анатолий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 09.06.2024