Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации и правомерны ли действия продавца?
Добрый день ! Совершил покупку на маркетплейсе сбермегамаркет , на седьмой день открыл обращение о возврате товара, так как не подошел мне . Получил ответ что возврат не возможен так как прошло 7 дней и руководствуются законом о защите прав потребителей 26.1 . Изучив ситуацию отправил в обратном сообщении как написано в КоАП РФ 26.1
- Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара пункт 4гласит. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Ответ от продавца пришел тот же самый , возврат не возможен .
Как быть в такой ситуации и правомерны ли действия продавца ? Заранее спасибо !