8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени

Показать полностью
, Андрей, г. Уфа
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени

сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. 

Можете пробовать ссылаться на ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» о том, что до Вас не была доведена информация о цене по договору перед его заключением в соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», подробнее по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Согласно ст. 12 закона

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Дал гарантию 3 года.

Каким образом он дал гарантию?

Направьте соответствующее заявление, хотя раз договор у Вас не заключался в принципе, нет квитанции, договора, то можно пробовать это взыскивать как и неосновательное обогащения, в соответствии со ст. 1102 ГК РФ хотя со своей стороны он сможет предоставить доказательства Ваших договорных отношений, если они имеются ( переписку о выполнении работы, например). 

Думаю в Вашем случае нужно ссылаться на ст. 10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» при требовании вернуть денежные средства. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Уфа
Спасибо вам за консультацию. А если я для начала жалобу в Роспотребнадзор напишу, вроде бы мастер работает от какой то конторы а не сам по себе. Потому что по его телефону нашел ссылку на вк объявление, в котором написано что они набирают мастеров во всех регионах, и скорее всего заключают трудовой договор.
Андрей
Андрей
Клиент, г. Уфа
Вот обьявление
Дата обновления страницы 11.06.2024