8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?

Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули.

Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?

  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
, Екатерина Ивашенцева, г. Краснодар
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Если товар не подошел пл размеру, Вы вправе вернуть обратно в течение 14 дней. Если продавец откажет, пишите претензию. 

1
0
1
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если товар был куплен дистанционным способом, то при его возврате действуют правила ч. 4 ст. 26.1 Закона «О ЗПП»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Следует написать письменную претензию с указанием своего требования продавцу и направить официально по его адресу регистрации или вручить нарочно. Кроме того, обязательно следует заактировать факт возврата продавцу товара, который покупателю не подошел.

1
0
1
0
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Екатреина.

Видео с распаковкой в пункте выдче нужно продавцу для доказательства, что товар был уже неподходящим или поврежденным при получении. Чтобы отказать в возврате. Это законное требование.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на возврат товара, если он не соответствует заявленным характеристикам, имеет дефекты, которые не были указаны при покупке, или не может быть использован по назначению.

Вам надо снять видео, что дверца люка не подходит на стиральную машинку. Это будет ваше доказательство, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Также предоставьте магазину письменные подтверждения того, что вы заказывали проверку соответствия, а вам отказали.

Если у вас не будет видео и других документальных подтверждений, вам могут отказать в возврате.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте у нас в с категорией д отправляют за ленточку увольняться в тыловую часть (лес) скажите пожалуйста это законно?
Здравствуйте у нас в с категорией д отправляют за ленточку увольняться в тыловую часть (лес) скажите пожалуйста это законно?
, вопрос №4776158, Марсель, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Трудовое право
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
, вопрос №4775330, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2024