8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте! Купила телефон

Здравствуйте! Купила телефон в магазине, через месяц выявился брак, отправили в сервизный центр. Прошло 50 дней. Телефон я еще не получила на руки. На точку в магазин не доставили еще. Ходила в магазин они удтверждают что СЦ уложился в сроки. А поставка зависит от курьера. Правы они?

, Фатима, г. Нальчик
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет, не правы. 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Дмитрий Балобасов
Дмитрий Балобасов
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Фатима.

Вы можете потребовать выплату вам неустойки

Статья 23. Закона РФ «О защите прав потребителей» Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
, вопрос №4389889, Фарид, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, купили айфон за 100 тысяч, плохо держит зарядку, как поменять или вернуть его?
Подскажите, купили айфон за 100 тысяч, плохо держит зарядку, как поменять или вернуть его? Предлагают проверку на 20 дней, то есть остаться без телефона
, вопрос №4388261, Юлия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили холодильник по гарантии 36м за этот периуд тоесть холодильнику пошел второй год, я буду
Здравствуйте купили холодильник по гарантии 36м за этот периуд тоесть холодильнику пошел второй год, я буду отдовать его второй раз на ремонт, причина поломки тажа, когла первый раз сервисный центр его забрали сказали что в следующем раз делать его не будут так как это не их вена, а вена электоро сетей, так как был скачок электроэнергии по этому сгорело часть деталей, купили бесперебойную систему, не прошло и года после ремонта опять та же проблема, как можно вернуть деньги либо заменить этот холодильник на другой
, вопрос №4388079, Ранэ, г. Владивосток
Материнский капитал
Здравствуйте купили квартиру с использованием мат капитала Прошло 4 года и мы до сих не расписали доли чем нам это грозит?
Здравствуйте купили квартиру с использованием мат капитала Прошло 4 года и мы до сих не расписали доли чем нам это грозит ?
, вопрос №4387898, Мария Валерьевна, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Дата обновления страницы 02.04.2014