8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?

Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации.

У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы.

Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть.

Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить.

Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство.

Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут.

Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ.

Как спросить это с компании доставки ?

Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

В данном случае вы вправе требовать возмещения убытков, вызванных ненадлежащим исполнением договора поставки.

Однако для этого необходимо исследовать договор — какие условия поставки были в нем оговорены, была ли обязанность транспортировки именно в холодильной камере.

Если в договоре этого нет, но есть, к примеру, в переписке — тоже можно оценить как согласованное условие поставки.

Если требуется подробная консультация и подготовка любых документов или представительство в суде — можете написать в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2024