8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано

Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?

, Вячеслав, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право оспаривать заключение экспертизы ( если она была проведена) в судебном порядке. 

Также можете обратиться с требованием  согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в суд и просить о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ. По результату экспертизы уже и будет суд принимать решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Вашего требования. 

Что необходимо делать дальше?

Подавать исковое заявление, поскольку Ваше требование не было добровольно удовлетворено.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» 

Защита прав потребителей осуществляется судом.

Для подробной консультации можете написать мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2024