8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона или сервисный центр?

Здравствуйте! Прошу посоветуйте! 19 января 2013 года купила iFhone 4s, все устраивала до сегодняшнего дня, я скинула музыку и решила послушать ее в наушниках. Вставила наушники в разъем, а звук все так же шел из динамиков телефона, в наушниках какой-то шорох. Я проверила наушники на другом телефоне - работают. Вставила другие наушники в iFhone - такой же шум и музыка также играет через динамики. Я так поняла, что что-то со звуковым разъемом. Что делать, посоветуйте? Заранее благодарю...

, Татьяна Смирных, г. Воронеж
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Во-первых незамедлительно подать письменную претензию (вручить под расписку или отправить почтой заказным с уведомлением)продавцу с указанием недостатков товара, Ваших требований и срока их исполнения. Телефон относится к технически сложным товарам, а потому требовать его замены или возврата денег Вы можете только в 15-дневный срок с момента покупки, то есть 02 февраля последний день. Если этот срок пропустите, то тогда уже имеете право на бесплатный ремонт или уменьшение цены. Заменить или вернуть телефон в этом случае получится, если только в нем будет существенный (неустранимый или сложноустранимый) недостаток, будут нарушены сроки ремонта или поломки буду неоднократными и Вы не сможете им пользоваться больше 30 дней в гарантийном году. Продавец обязан принять товар на проверку качества и на экспертизу (если Вы с их заключением не согласитесь), причем за счет продавца. В дальнейшем, если будет установлено, что брак по вине продавца, и при не выполнении продавцом Ваших требований, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При возврате средств за онлайн обучение от какой суммы отталкиваться, которую онлайн школа получила или суммы кредита, который был взят на обучение
Добрый вечер. При возврате средств за онлайн обучение от какой суммы отталкиваться, которую онлайн школа получила или суммы кредита, который был взят на обучение. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4398937, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос я относил видиокарту в сервисный центр скажи что под замену чип продал как не рабочую а
здравствуйте, вопрос я относил видиокарту в сервисный центр скажи что под замену чип продал как не рабочую а потом написал покупателю и он сказал там просто отпаять и припоять нормално а не чип могу ли я получить с них потерянные деньги ?
, вопрос №4397925, марат, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
Купила телевизор 1.12.24 с гарантией на 2 года ( возврат денег или обмен) . 4 01.25 телевизор перестал включаться. При проверке в магазине 04.01 он включился без проблем. По возвращении домой сьал включаться с 3-5 попытки. Место работы ТВ не иенялась, домашние животные отсутствуют. Телевизо вернула в магазин на *понаблюдать*, причем претензию работники не приняли. Сейчас они говорят, что телевизор исправен и отказыватся от обмена на равноценный товар. Предлагаюь отвежти его в сервисный центр. Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
, вопрос №4397752, Наталия, г. Братск
Гражданское право
Как поступить в этой ситуации
Добрый вечер! Я продала на авито новую колонку Алиса в заводской упаковке. Через 2 дня после получения покупатель пишет, что не может подключить ее и относит в сервисный центр. Там выдают заключение о том, что сломана плата и тк гарантийный срок в 1 год прошел и нет чека, то ремонт платный. Чека у меня нет, ТК Алиса это подарок., просто лежала год в шкафу. Покупатель просит либо вернуть деньги/товар либо оплатить ремонт. Как поступить в этой ситуации
, вопрос №4396746, Елена, г. Москва
386 ₽
Налоговое право
Ждать вступления или писать апелляционную жалобу или просто жалобу?
Внучка подарила бабушки долю в 2023г. ИФНС 18.09.24г. присылает требование о предоставлении пояснений. У бабушки нет личного кабинета(ЛК). С согласия инспектора все документы предоставляет дочь через свой ЛК 07.10.2024г. По телефону инспектор подтверждает о полученных документах, а также есть в ЛК документ о получении. 14.10.2024 получено извещение о рассмотрении материалов на 06.12.24г + Акт о налоговой проверки 14.10.24 (при очередном звонке, инспектор утверждает об ошибочном направлении).12.12.24г. пришло Решение о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение (ответ один и тот же, что будет решение об отмене) 23.12.24 повторно отправлены документы через дочь, а также открыт ЛК бабушки и отправлены документы. 03.01.2025г. в ЛК бабушки появляется сумма к уплате. В всплывающем окошке информация. (В деталях. Срок уплаты по решению. Решение вступило в силу !!!!Внимание!!! 27.01.2025г. (возможность обжалования указана в ст.139.1 НК РФ) 09.01.2025г. были в ИФНС. Предварительно за 10 минут до встречи звонок инспектору. Ответ. Вам до нового года было выслано решение об отмене. Ок. Готовы получить в письменном виде. Выносят решение без даты, подписи и печати. Только штамп копия верна. Ответ такой. Как только решение о правонарушении вступит в силу 27.01.2025, мы тут же разместим об отмене. Почему не заранее? ответ - у нас программа не позволяет. Просим встречи с начальником. По внутреннему телефону тот же ответ и от начальника. Вопрос. Ждать вступления или писать апелляционную жалобу или просто жалобу? Запутались.
, вопрос №4394845, Наталья, г. Ярославль
Дата обновления страницы 01.02.2013