Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона или сервисный центр?
Здравствуйте! Прошу посоветуйте! 19 января 2013 года купила iFhone 4s, все устраивала до сегодняшнего дня, я скинула музыку и решила послушать ее в наушниках. Вставила наушники в разъем, а звук все так же шел из динамиков телефона, в наушниках какой-то шорох. Я проверила наушники на другом телефоне - работают. Вставила другие наушники в iFhone - такой же шум и музыка также играет через динамики. Я так поняла, что что-то со звуковым разъемом. Что делать, посоветуйте? Заранее благодарю...
Во-первых незамедлительно подать письменную претензию (вручить под расписку или отправить почтой заказным с уведомлением)продавцу с указанием недостатков товара, Ваших требований и срока их исполнения. Телефон относится к технически сложным товарам, а потому требовать его замены или возврата денег Вы можете только в 15-дневный срок с момента покупки, то есть 02 февраля последний день. Если этот срок пропустите, то тогда уже имеете право на бесплатный ремонт или уменьшение цены. Заменить или вернуть телефон в этом случае получится, если только в нем будет существенный (неустранимый или сложноустранимый) недостаток, будут нарушены сроки ремонта или поломки буду неоднократными и Вы не сможете им пользоваться больше 30 дней в гарантийном году. Продавец обязан принять товар на проверку качества и на экспертизу (если Вы с их заключением не согласитесь), причем за счет продавца. В дальнейшем, если будет установлено, что брак по вине продавца, и при не выполнении продавцом Ваших требований, можете обращаться в суд.