8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как без документов кому-то он её отдал?

Доброе время суток. Такая ситуация! Работал на СТО в течении полу года, на территории сервиса стояла моя разобранная машина. Увольняясь зимой, сказал что позже заберу, по тому как были проблемы с местом. Приехав через 1.5 года Т.Е. летом. Хозяин СТО говорит тем летом приехал спас сказали что от меня и забрали авто, на что сказал что такого не было. И как без документов кому-то он её отдал? Хозяин скинул видео погрузки и выезжающей машины автоспаса.

Связаться со мной он не мог, по тому как номер тел был утерян. Говорит спустя пару месяцев после увольнения он мне звонил.

Как быть?

Показать полностью
, Константин, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Константин!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Иркутск
Спасибо за обратную связь!
Дата обновления страницы 19.06.2024