Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как без документов кому-то он её отдал?
Доброе время суток. Такая ситуация! Работал на СТО в течении полу года, на территории сервиса стояла моя разобранная машина. Увольняясь зимой, сказал что позже заберу, по тому как были проблемы с местом. Приехав через 1.5 года Т.Е. летом. Хозяин СТО говорит тем летом приехал спас сказали что от меня и забрали авто, на что сказал что такого не было. И как без документов кому-то он её отдал? Хозяин скинул видео погрузки и выезжающей машины автоспаса.
Связаться со мной он не мог, по тому как номер тел был утерян. Говорит спустя пару месяцев после увольнения он мне звонил.
Как быть?
Здравствуйте, Константин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.